Яндекс.Директ сообщил о нововведениях

Теперь рекламные блоки сервиса станут «плавающими».

В результате исследования, проведенного аналитиками рекламного сервиса «Яндекс.Директ» выяснилось, что блоки контекстной рекламы, расположенные на странице с результатами поиска, имеют наибольшую эффективность, нежели рекламные блоки, размещаемые на той же странице справа. В связи с этим представители сервиса «Яндекс.Директ» решили сделать все блоки с контекстной рекламой «плавающими». По мнению специалистов, подобное нововведение позволит увеличить трафик рекламодателя без увеличения затрат на рекламу.

Стоит отметить, что пока данная функция работает не для всех рекламных объявлений.

Оставить комментарий

Ваше имя
 
Ваш e-mail
 
Комментарий