Продвижение англоязычных сайтов с помощью Google

Раскрутка англоязычных сайтов уже давно является привычной стратегией продвижения бизнеса для целого ряда небольших и крупных компаний. Конечно же, продвижение на местном рынке может давать неплохие результаты, но работа с зарубежными рынками будет приносить более ощутимый доход, независимо от сферы деятельности компании.

При работе с сайтом, переведенным на английский язык, основное внимание уделяется работе с Google, самой популярной поисковой системой в мире. Высокое ранжирование в этой системе будет прямым доступом к стабильно высокому доходу. Есть и другие поисковые системы, на которые также следует обращать внимание, но они все же не так первостепенны, как Google.

Если у вас есть успешный опыт продвижения сайта в поисковой системе Яндекс, то не спешите применять свои навыки на практике, занимаясь раскруткой сайтов за рубежом. Все тактики и алгоритмы, используемые для продвижения в каждой из этих систем, будут значительно отличаться. И тот механизм, который дает положительный результат при работе с Яндексом, вряд ли позволит добиться того же в случае с продвижением с помощью поисковой системы Google.

При работе с зарубежными поисковыми системами наиболее разумно акцентировать внимание на следующих аспектах работы с сайтом: наполнение страниц веб-ресурса исключительно качественным контентом, при этом регулярно обновляя его, поэтапное наращивание ссылочной массы, которое позволит в будущем увеличить посещаемость сайта в несколько раз, а также активное использование контекстной и баннерной рекламы, чтобы привлекать целевую аудиторию. Опираясь только на эти основные факторы, можно достичь внушительных результатов. Проведя качественную работу с сайтом, можно получить в итоге повышение узнаваемости сайта, удержание его лидирующих позиций и увеличение общей доходности продвигаемого веб-ресурса.

Почему так много компаний делают ставку именно на продвижение в Интернете, игнорируя многие другие способы? Естественно, немалое значение имеет стоимость таких услуг. Использование такой опции не повлечет за собой таких больших трат, как в случае с другими способами рекламы и продвижения. Другими словами, любая компания, независимо от количества ее сотрудников, географического положения и сферы деятельности может позволить себе разработать план действий в соответствии с имеющимся у нее бюджетом.

Оставить комментарий

Ваше имя
 
Ваш e-mail
 
Комментарий