Раскрутка сайтов: что это и для чего?

Когда появляется новый сайт (http://topsu.ru/nashi-uslugi/razrabotka-sajtov.html) — сразу встает вопрос о его раскрутке. Под раскруткой понимают увеличение посещаемости сайта. Причем аудитория Интернет портала характеризуется как количеством, так и качеством. В маркетинге есть термин целевая аудитория. К примеру, если сайт создан компанией, устанавливающей пластиковые окна в Московской области, то от увеличения аудитории в Барнауле и Новосибирске толку будет мало.

Чтобы увеличить поток посетителей, необходимо обеспечить возможность перехода на продвигаемый сайт с других ресурсов. Здесь — полная аналогия с обычной рекламой в реальной жизни. Рекламные объявления лучше всего работают там, где больше всего народу. А больше всего народу в сети на двух типах сайтов: поисковые системы (Yandex, Google) и социальные сети. Поэтому основная борьба за лучшие позиции и видимость сайта разгорается именно на этих площадках. Продвижение сайтов сейчас выросло в огромную самостоятельную индустрию с огромными бюджетами и большим количеством различных игроков на рынке. И как и в offline, есть стратегии корпоративного продвижения с огромными вложениями и захватом доминирующей доли целевой аудитории по какому-то продукту или услуге с одной стороны, и «партизанские», малобюджетные способы продвижения, основанные на смекалке и нестандартных решениях — с другой.

Со временем отдельные направления в раскрутке сайтов сформировались в большие бизнес-сегменты, каждый со своими подходами и характеристиками:

  1. Самый существенный и известный — так называемая SEO-оптимизация (создание максимального рейтинга сайта со стороны поисковых систем). В России более 70% поисковой аудитории приходится на Яндекс, причем эта аудитория считается самой покупающей, примерно 20% — Google, его любит молодежь и люди, работающие в науке и высокотехнологичных отраслях. Остальная доля распределяется между Rambler, Yahoo и Mail.
  2. Контекстная реклама — по сути это — рекламный тендер на тех же площадках Yandex и Google за специально выделенные хорошие места на экране пользователя. Эти тендеры отдельны по каждому запросу и в зависимости от конкуренции в нише имеют разную цену. По некоторым позициям это стоит очень дорого, например, по запросу "пластиковые окна в Москве" один клик (не клиент, а клик, просто переход на сайт) может стоить в сезон 30-50 долларов.
  3. Раскрутка в социальных сетях (SMM) — бурно развивающийся в последнее время сегмент. Здесь часто используются принципы вирусного маркетинга и сарафанного радио. Пока еще считается, что здесь можно достичь существенного результата со скромным бюджетом, но со временем ставки растут.

Раскрутка и оптимизация сайта — это целая наука, которая включает в себя множественное количество различных нюансов, которые необходимо знать вебмастеру для того, чтобы быстро достичь определенных успехов. Много новичков, которых манит перспектива онлайн заработка, попросту не знают ни с чего начать, ни согласно которой стратегии двигаться, поэтому большинство просто забрасывает эту затею и идут на обычную работу. Но есть и такие, которые обращаются за помощью к профессионалам и уже через определенное количество времени начинают иметь постоянный доход со своих Интернет проектов.

Компания «Вершина Успеха» (http://topsu.ru/) предоставляет услуги по разработке, наполнению, раскрутке и технической поддержке сайтов. В штат этой веб студии входят только профессионалы высокого класса, которым по плечу выполнить заказ любого уровня сложности.

Оставить комментарий

Ваше имя
 
Ваш e-mail
 
Комментарий